неділя, 22 березня 2020 р.

Вся правда о Криворожском отделе полиции.

Вся правда о Криворожском отделе полиции. Пост сотрудника.
Мне терять нечего. Прошу репоста.⠀
Меня зовут Шпак Александр Сергеевич, я действующий капитан полиции, служу оперуполномоченным в Криворожском отделе полиции. Работе в органах посвятил 9 лет жизни. Выявляю и документирую преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических веществ.
⠀Оперативные сотрудники полиции не ведут страниц в социальных сетях. Это не требование закона, а негласное правило. Но ситуация, которая сложилась сейчас, такова, что молчать больше нельзя. Потому я, Шпак Александр Сергеевич, публично обращаюсь всем, кто это читает и прошу репоста. Мне терять нечего, потому я пишу всю правду, как есть.
В октябре 2019 года новый начальник Криворожского отдела полиции Сергей Лукашов без объяснения причин сказал мне искать новую работу. Уходить по собственному желанию я отказался.⠀
Далее ситуация разворачивается так:
1. в отношении меня проводят 8 служебных расследований по надуманным основаниям,
2. ежемесячно заработную плату урезают на 4-7 тысяч гривен,
3. меня незаконно привлекают к дисциплинарной ответственности (приказ я, конечно, обжалую в установленном законом порядке – через суд).
На действия Лукашова и его заместителя Бакаляра я неоднократно жаловался и на горячую линию МВД и руководству области. Ни одного ответа я не получил…
18.03.2020 Бакаляр пригрозил мне отстранением от должности, если я не буду ему каждый час отзваниваться и говорить, где нахожусь и чем занимаюсь, при этом конкретные задачи мне не ставятся. А также ЗАПРЕЩАЕТСЯ выявлять и документировать преступления, связанные с незаконным оборотом наркотически средств в Кривом Роге.
Доходит до абсурда, при заступлении в суточный наряд, сотрудники профподготовки по указанию руководства, около 15 минут проверяли у меня знания законодательства и составили рапорт о то, что я показал недостаточные знания. Видимо, это сделано для того, чтобы иметь основания лишить меня части зарплаты в апреле.
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Подобная ситуация сложилась не только со мной, а с еще, как минимум, 10 опытными оперативными сотрудниками. Им тоже без объяснения причин предложили искать новую работу. Всех несогласных или возражающих лишают надбавок и премий. Это – основной карательный метод двух новых руководителей.
Всю эту ситуацию с «текучкой» кадров в Криворожском отделе полиции, в городе Президента, знает руководство области, но по неизвестным мне причинам никак не реагируют и даже наоборот способствует ухудшению ситуации.
Согласно докладной записке, составленной отделом психологического обеспечения УКЗ ГУНП в Днепропетровской области у Бакаляра очень низкий авторитет среди подчиненных, он не умеет квалифицированно принимать решения и предвидеть последствия, полное отсутствие профессиональной компетентности, на очень низком уровне организационные способности - все эти его качества влияют на психологический климат в коллективе, на раскрытие преступление, в целом – на безопасность нашего города.
Да, нехорошо так писать о своем прямом руководителе. Но надеяться на помощь внутри нашей структуры – нельзя. Сотрудники Криворожского отдела полиции оказались заложниками двух неумелых руководителей и… собственной порядочности, потому что не принято «выносить сор из избы». Но если не принять меры сейчас – то вся «изба» сгорит. А эффективное подразделение, которое строили не один десяток лет, рассыплется.
Спасибо, что дочитали до конца.
Прошу поделиться этим открытым письмом, возможно, так оно дойдет до высшего руководства.

Немає коментарів:

Дописати коментар